Применение электронной формы учебника в профессиональной деятельности педагога

6 апреля 2016 года в рамках проведения комплекса мероприятий «Неделя информатизации образования Саратовской области» состоялся вебинар «Применение электронной формы учебника в профессиональной деятельности педагога». Вебинар проводил старший методист кафедры информатизации образования Юматова Е.М.

На вебинаре обсуждались актуальные вопросы внедрения ЭФУ в образовательный процесс нашего региона.

Методист издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний» Животова Е.Б.   познакомила слушателей с функциональными возможностями  ЭУМК  издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний». Особое внимание в своем выступлении Елена Борисовна уделила преимуществам электронной формы учебника в зависимости от  доминирующего способа восприятия, озвучила методические рекомендации по работе с ЭУМК и продемонстрировала электронное методическое приложение для педагогов.

Старший методист по ЭФУ объединенной издательской группы "ДРОФА"–"ВЕНТАНА-ГРАФ" Кутузов С.А. предложил к рассмотрению участников вебинара апробированные модели организации образовательного процесса с использованием электронной формы учебника: «мобильный класс» (комплектование учебного мобильного класса комплектом электронных учебников на определенный учебный период), «предметный класс» (компьютеры в классе по определенному предмету оснащаются учебниками в электронной форме), «модель BYOD» (активное использование в образовательном процессе личных устройств обучающихся).

В работе вебинара приняли участие учителя-практики, которые в течение 2015-2016 года  уже использовании ЭФУ в своей работе.

Учитель географии МОУ «СОШ № 102» г.Саратова Гришечко А.В. представила варианты внедрения мультимедийных электронных средств в практику преподавания географии.  Учителя математики МАОУ «Гимназия № 1» г.Балаково Яковлева С.Б. и Сурскова Т.А. продемонстрировали результаты апробация ЭФУ на уроках математики. Учитель биологии МОУ «СОШ № 9» г.Саратова Кайбелева Э.И. рассказала о своем опыте использования ЭФУ на уроках биологии.